среда, 23 февраля 2011 г.

Здравствуйте, дорогие друзья!

Сегодня праздник-День Защитника Отечества.  Раньше он назывался  День  Советской  Армии и Военно-Морского флота. Казалось бы, праздник посвящен военным.  Но так сложилось, что в этот день  мы поздравляем всех мужчин. Причем независимо от того, связана их деятельность с Армией или нет, независимо от возраста и физического состояния.


Почему же так происходит? Если честно, я не знаю…. Но рада поздравить наших дорогих Мужчин. Ведь без них наша жизнь была бы...., да ее просто не было бы. Как приятно, когда вокруг Мужчины - вежливые, уверенные, готовые всегда оказать поддержку.

Как хорошо осознавать, что в любую минуту можно опереться на надежное плечо и почувствовать себя слабой и любимой!   Как приятно не только отдавать свою любовь и нежность, но и получать ее от вас, наши мужчины!


Есть день прекрасный в феврале,
Когда мужчин мы поздравляем.
Нет "Дня мужчины" на земле,
Но мы ошибку исправляем.
Сегодня Вам свою любовь
Несем мы полными горстями.
Мужчины, жизнь без Вас пуста,
Тому есть грустные примеры.
Для Вас вся наша красота,
В любовь мы не теряем веры.
Для Вас помада на губах,
Мы волосы завивкой губим.
И на высоких каблуках
Спешим мы к тем, кого мы любим.

Будьте счастливы, дорогие наши! Мы вас любим и ценим!!!

2 комментария:

  1. Ирина, спасибо за поздравление и добрые слова! Не устаю восхищаться Вашей положительной энергетикой. Радуга обычно появляется после дождя, так и Ваш блог заряжает только положительными эмоциями. Я еще новичок в Команде, но очень хочу проникнуться тем оптимизмом, который в ней присутствует. Желаю Вам и Вашему мужу здоровья, всего остального у Вас в избытке.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Геннадий!
    Для меня очень важны отзывы и мнения (даже критичные). Ну а когда я получаю такие, как Ваш, я просто счастлива!!!

    Значит, я действительно приношу пользу людям, хотя бы малюсенькую и это здорово!

    Всех благ Вам!

    ОтветитьУдалить